Эффективный руководитель, - это как?

Эффективный руководитель, - это как?

Эффективный руководитель, - это как?

  Реальный кейс на примере компании, занимающейся обустройством теплых полов. Двое собственников, причем фирма начала более активное продвижение на рынке после назначения нового директора 4 года на зад и ввода его в состав собственников (доля 40%).

Запрос Сергея – директора компании.

  «Я уже 4 года, как директор. Устал. Очень устал. Ни выходных, ни проходных. Жена и дети меня дома практически не видят. Даже в отпуск без меня. Работу знаю, люблю, но такое ощущение, что «лошадь» сдохла или вот-вот сдохнет. Что не так?»

Анализ данных:

  Проведен срез/наблюдение за рабочим днем руководителя.

  Утренняя планерка, это всегда как правило с 9 до 13-00.

  Сергей высококлассный специалист, так как прошел путь по ступеням, от простого монтажника, далее кладовщика, менеджера, руководителя отдела продаж и директора обособленного дочернего филиала. Он знает все этапы и тонкие моменты на всех участках производственной цепочки. Он квалифицированно и глубоко разбирается во всех нюансах и распоряжения и приказы которые он отдает только после детального инструктажа.

Далее в течении дня ему приходится, давать пояснения и распоряжения как устранять какие либо перекосы в работе, монтажников, отдела работы с заказчиками, поставками материалов и т.д.

В конце дня, все выписанные и несделанные за день дела анализируются и переходят к планированию мероприятий по устранению на следующий день.

Выявленные проблемные зоны:

– Центрированная система управления;
– Перегруженность директора функционалом;
– Нет системы делегирования полномочий;
– Не распределены зоны ответственности;

Модель решения производственных задач не эффективна.

В чем фактическая проблема директора Сергея? В том что он фактически весь функционал директора, РОПа (руководителя отдела продаж), и инженера участка монтажа взвалил на себя, так как он все это хорошо знает и может разрулить любую ситуацию.

Предложенное решение:

  Решение (выход) которое применили в ситуации с Сергеем заключался в так называемой схеме, – «Четыре вопроса.»

  Любая ситуация озвучиваемая сотрудниками на планерке, проходила стадию принятия ответственности 4-мя вопросами:

  1. В чем проблема?
  2. Какие у нее есть решения?
  3. Какое из них будет лучшим?
  4. Что ты сделаешь?

  Ранее сотрудники привыкли, что озвучив проблему, директор начинал в ней разбираться и отдавал распоряжения после принятия собственного решения, как надо поступить.

  Теперь же Сергей выслушав возможные варианты и согласившись с доводами специалистов, давал согласие на исполнение, тем самым ответственность полностью ложилась на лицо предложившее решение и принявшее её к исполнению. После нескольких дней новой тактики руководителя, утренние планерки сократились с 4 часов до 40 минут. Эффективность работы подразделений возросла в несколько раз. А рабочий день на конец таки смог заканчиваться в 18-00.

P.S.

  Далее еще была работа с установлением границ между собственниками и восстановления финансового баланса.

  Если вам нужна помощь, – обращайтесь.

Отзыв клиента

testimonial icon

Сергей -

Клиент

"Спасибо Юрий Михайлович за вашу работу. За новое видение. Бизнес - это прежде всего люди, и директор не исключение. Я научился понимать суть происходящего и решать задачи, пока они еще не превратились в проблему. Искренне рекомендую. Психология великая штука. а психология в бизнесе - космос."

Детали

Клиент: Сергей
Эксперт: Юрий Козлов
Встречающиеся симптомы: центрированная система управления; перегруженность директора функционалом; нет системы делегирования полномочий; не распределены зоны ответственности
Время лечения: 2 месяца
Стоимость лечения: 90 000 руб.
Результат: Успешное лечение
Другие детали: жизненная ситуация

Документация

Загрузите документы, чтобы ознакомиться с конкретными данными моих услуг и тем, как я работаю.

Поделиться с друзьями

Если вы находите это интересным, поделитесь им со всеми

Если у вас возникли подобные
проблемы, пожалуйста, свяжитесь со мной

+7 912 846 71 71

+7 987 800 00 20
Звоните!