Эффективный руководитель, - это как?


Эффективный руководитель, - это как?
Реальный кейс на примере компании, занимающейся обустройством теплых полов. Двое собственников, причем фирма начала более активное продвижение на рынке после назначения нового директора 4 года на зад и ввода его в состав собственников (доля 40%).
Запрос Сергея – директора компании.
«Я уже 4 года, как директор. Устал. Очень устал. Ни выходных, ни проходных. Жена и дети меня дома практически не видят. Даже в отпуск без меня. Работу знаю, люблю, но такое ощущение, что «лошадь» сдохла или вот-вот сдохнет. Что не так?»
Анализ данных:
Проведен срез/наблюдение за рабочим днем руководителя.
Утренняя планерка, это всегда как правило с 9 до 13-00.
Сергей высококлассный специалист, так как прошел путь по ступеням, от простого монтажника, далее кладовщика, менеджера, руководителя отдела продаж и директора обособленного дочернего филиала. Он знает все этапы и тонкие моменты на всех участках производственной цепочки. Он квалифицированно и глубоко разбирается во всех нюансах и распоряжения и приказы которые он отдает только после детального инструктажа.
Далее в течении дня ему приходится, давать пояснения и распоряжения как устранять какие либо перекосы в работе, монтажников, отдела работы с заказчиками, поставками материалов и т.д.
В конце дня, все выписанные и несделанные за день дела анализируются и переходят к планированию мероприятий по устранению на следующий день.
Выявленные проблемные зоны:
– Центрированная система управления;
– Перегруженность директора функционалом;
– Нет системы делегирования полномочий;
– Не распределены зоны ответственности;
Модель решения производственных задач не эффективна.
В чем фактическая проблема директора Сергея? В том что он фактически весь функционал директора, РОПа (руководителя отдела продаж), и инженера участка монтажа взвалил на себя, так как он все это хорошо знает и может разрулить любую ситуацию.
Предложенное решение:
Решение (выход) которое применили в ситуации с Сергеем заключался в так называемой схеме, – «Четыре вопроса.»
Любая ситуация озвучиваемая сотрудниками на планерке, проходила стадию принятия ответственности 4-мя вопросами:
- В чем проблема?
- Какие у нее есть решения?
- Какое из них будет лучшим?
- Что ты сделаешь?
Ранее сотрудники привыкли, что озвучив проблему, директор начинал в ней разбираться и отдавал распоряжения после принятия собственного решения, как надо поступить.
Теперь же Сергей выслушав возможные варианты и согласившись с доводами специалистов, давал согласие на исполнение, тем самым ответственность полностью ложилась на лицо предложившее решение и принявшее её к исполнению. После нескольких дней новой тактики руководителя, утренние планерки сократились с 4 часов до 40 минут. Эффективность работы подразделений возросла в несколько раз. А рабочий день на конец таки смог заканчиваться в 18-00.
P.S.
Далее еще была работа с установлением границ между собственниками и восстановления финансового баланса.
Если вам нужна помощь, – обращайтесь.
Отзыв клиента




Сергей -
Клиент
"Спасибо Юрий Михайлович за вашу работу. За новое видение. Бизнес - это прежде всего люди, и директор не исключение. Я научился понимать суть происходящего и решать задачи, пока они еще не превратились в проблему. Искренне рекомендую. Психология великая штука. а психология в бизнесе - космос."
Детали
Документация
Загрузите документы, чтобы ознакомиться с конкретными данными моих услуг и тем, как я работаю.


Если у вас возникли подобные
проблемы, пожалуйста, свяжитесь со мной
+7 912 846 71 71